АДРЕСА НАШИХ СТО

Ремонт рулевой системы

Исправное рулевое управление позволяет машине идеально двигаться как по прямой траектории движения, так и проходить повороты. К сожалению, при наших тяжелых условиях эксплуатации автомобилей, огромном количестве ям и перепадов температур, выход из строя многих узлов и деталей рулевой системы является только вопросом времени.

Сеть московских технических центров в Митино, Тушино и на Речном вокзале проводит все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления европейских, японских, американских, корейских автомобилей. Осуществляем замену рулевой рейки, насоса ГУР, жидкости г/у, рулевых тяг, наконечников, трубок ГУРа.

Ремонт рулевого управления в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово

  • Ремонт рулевого управления необходим в следующих случаях:
  • Люфт, скрипы, стуки рулевого управления
  • Выработка в червячном механизме
  • Подтекание сальника на штоке рейки
  • Нарушение работоспособности насоса ГУР
  • Выход из строя рулевой тяги или наконечника

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки можно разделить на мелкий и капитальный. В первом случае речь может идти, например, о замене бокового сальника. Во втором случае, корпус рейки вскрывается, все внутренности заменяются на новые, при необходимости осуществляется шлифовка штока с подбором сальников под ремонтные размеры. Полностью восстановленная рейка в любом случае будет стоить дешевле оригинальной и не представлять собой «кота в мешке», как при покупке б/у агрегата.

Почему мы?

Стоимость ремонта подвески

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 601-92-92

Ремонт ГУР, замена жидкости (масла) ГУР

Во время ремонта ГУР, корпус насоса аккуратно раскручивается, производится замена основного штока, подшипников, пыльников, хомутов ит.д. Эта работа позволяет забыть о проблемах с насосом ГУР на следующие 100 тысяч километров пробега.

Замена масла ГУР должна осуществляться минимум раз в 2 года. При игнорировании данного интервала, смазывающие свойства жидкости уже не так эффективно предохраняют рейку и насос от выработки и коррозии.

Технология замены жидкости ГУР в Тушино и Митино:

Машина глушится, осуществляется доливка масла по уровню

Поднимается капот автомобиля

Откручивается пробка бачка гидроусилителя руля

В заранее подготовленную емкость, производится откачка старого масла

Осуществляется заливка новой жидкости, автомобиль заводится

Руль несколько раз прокручивается до упора в обе стороны

Замена рулевых тяг

Замена рулевых тяг нужна как в случаях разбития соединительного механизма, так и в случаях, когда рулевая тяга гнется от удара или при наезде на бордюр.

Технология замены рулевой тяги:

  • Демонтируется колесо автомобиля
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита двигателя
  • Наконечник откручивается от поворотного кулака
  • Ступичный узел в сборе отодвигается максимально в сторону
  • Снимается хомут пыльника рулевой тяги
  • Пыльник сдвигается в сторону наконечника
  • Откручивается поврежденная рулевая тяга
  • На ее место ставится новая, а также (в случае необходимости) новый пыльник
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности.

На все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления европейских, японских, американских, корейских автомобилей, замену рулевой рейки, насоса ГУР, жидкости ГУРа, рулевых тяг, наконечников, трубок ГУРа, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Оперативные сроки выполняемого ремонта, большой опыт наших специалистов, безупречное качество и конкурентно низкие цены.

Техцентры

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ