Ремонт рулевой системы
Исправное рулевое управление позволяет машине идеально двигаться как по прямой траектории движения, так и проходить повороты. К сожалению, при наших тяжелых условиях эксплуатации автомобилей, огромном количестве ям и перепадов температур, выход из строя многих узлов и деталей рулевой системы является только вопросом времени.
Сеть московских технических центров в Митино, Тушино и на Речном вокзале проводит все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления европейских, японских, американских, корейских автомобилей. Осуществляем замену рулевой рейки, насоса ГУР, жидкости г/у, рулевых тяг, наконечников, трубок ГУРа.
Ремонт рулевого управления в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово
- Ремонт рулевого управления необходим в следующих случаях:
- Люфт, скрипы, стуки рулевого управления
- Выработка в червячном механизме
- Подтекание сальника на штоке рейки
- Нарушение работоспособности насоса ГУР
- Выход из строя рулевой тяги или наконечника
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки можно разделить на мелкий и капитальный. В первом случае речь может идти, например, о замене бокового сальника. Во втором случае, корпус рейки вскрывается, все внутренности заменяются на новые, при необходимости осуществляется шлифовка штока с подбором сальников под ремонтные размеры. Полностью восстановленная рейка в любом случае будет стоить дешевле оригинальной и не представлять собой «кота в мешке», как при покупке б/у агрегата.
Почему мы?
Собственный склад запчастей
Гарантия 2 года на все работы
Эвакуатор бесплатно
Стоимость ремонта подвески
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 601-92-92
Ремонт ГУР, замена жидкости (масла) ГУР
Во время ремонта ГУР, корпус насоса аккуратно раскручивается, производится замена основного штока, подшипников, пыльников, хомутов ит.д. Эта работа позволяет забыть о проблемах с насосом ГУР на следующие 100 тысяч километров пробега.
Замена масла ГУР должна осуществляться минимум раз в 2 года. При игнорировании данного интервала, смазывающие свойства жидкости уже не так эффективно предохраняют рейку и насос от выработки и коррозии.
Технология замены жидкости ГУР в Тушино и Митино:
Машина глушится, осуществляется доливка масла по уровню
Поднимается капот автомобиля
Откручивается пробка бачка гидроусилителя руля
В заранее подготовленную емкость, производится откачка старого масла
Осуществляется заливка новой жидкости, автомобиль заводится
Руль несколько раз прокручивается до упора в обе стороны
Замена рулевых тяг
Замена рулевых тяг нужна как в случаях разбития соединительного механизма, так и в случаях, когда рулевая тяга гнется от удара или при наезде на бордюр.
Технология замены рулевой тяги:
- Демонтируется колесо автомобиля
- Машина поднимается на подъемнике
- Снимается нижняя защита двигателя
- Наконечник откручивается от поворотного кулака
- Ступичный узел в сборе отодвигается максимально в сторону
- Снимается хомут пыльника рулевой тяги
- Пыльник сдвигается в сторону наконечника
- Откручивается поврежденная рулевая тяга
- На ее место ставится новая, а также (в случае необходимости) новый пыльник
- Производится сборка автомобиля в обратной последовательности.
На все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления европейских, японских, американских, корейских автомобилей, замену рулевой рейки, насоса ГУР, жидкости ГУРа, рулевых тяг, наконечников, трубок ГУРа, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Оперативные сроки выполняемого ремонта, большой опыт наших специалистов, безупречное качество и конкурентно низкие цены.