АДРЕСА НАШИХ СТО

Ремонт ДСГ

Признаки неисправности DSG

  1. Металлический стук или скрежет.
  2. Вибрация и рывки при наборе скорости.
  3. Дерганье, толчки на малых оборотах.
  4. Толчки в ходе переключения скоростей.
  5. Появление вибрации по кузову.
  6. Плохая динамика разгона.

DSG – от немецкого Direkt Schalt Getriebe – это семейство роботизированных преселективных коробок переключения передач с двойным сцеплением. Почему «преселективных»? Потому что в конструкции трансмиссии объединены два контура передачи крутящего момента: для четных и нечетных передач. В момент передачи силы через один конур другой тоже замыкается (на следующую передачу), но крутится «в холостую». В нужный момент на него происходит перевод крутящего момента. За счет этого переключение передач происходит практически мгновенно, и достигается наилучшая динамика разгона автомобиля.

Изначально данная трансмиссия разрабатывалась для концерна Volkswagen инженерами Borg-Warner (DSG-6 DQ250 с «мокрым» сцеплением), далее подключилась компания LUK, совместно с которой была сделана и пущена в серийное производство DSG-7 DQ200 с «сухим» сцеплением.

На текущий момент все виды ДСГ трансмиссии можно разделить на «мокрые» и «сухие» — по типу и расположению сцепления, а также на 6- и 7-ступенчатые – по количеству передач.

Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач. В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки. Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км). По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления.

ызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей. В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме. Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми.

Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя. Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения. Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП. Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой.

Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП. Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления. Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП. Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали.

Износ системы двойного сцепления. Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора. Ощущается потеря мощности. Проскальзование синхронизаторов при наборе скорости. Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.

Ответ на вопрос

Основные виды ремонта DSG

Любая роботизированная кпп VAG состоит из трех основных элементов:

  1. Механическая часть – редуктор. Это основная часть коробки, состоящая из валов, шестерен, подшипников, вилок переключения передач и пр.
  2. Сцепление. Данные узел отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию.
  3. Мехатроник. Это электро-гидравлические «мозги» DSG. Именно данный узел, получая данные со всевозможных датчиков, заведует переключением передач и работой коробки.

Таким образом, в каждом конкретном случае ремонт ДСГ может включать восстановление ее различных узлов. Их перечень и стоимость может определить только качественная диагностика автомобиля, проведенная опытным мастером с использованием специализированного оборудования. Наиболее «типовыми» процедурами являются следующие.

Портфолио

Почему мы?

Стоимость ремонта двигателя

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 601-92-92

Адаптация

Наименование работыСтоимость ремонта от -руб.
DSG-6 DQ250 3000
DSG-7 DQ200, DQ500, DL501 3000

Замена и регулировка сцепления

Наименование работыСтоимость ремонта от -руб.
DSG-6 DQ25010 650
DSG-7 DQ20010 650
DSG-7 DQ50010 650
DSG-7 DL50110 650

Замена мехатроника (работа)

Наименование работыСтоимость ремонта от -руб.
DSG-6 DQ25010 000
DSG-7 DQ20010 000
DSG-7 DQ50010 000
DSG-7 DL50110 000

Ремонт мехатроника

Наименование работыСтоимость ремонта от -руб.
DSG-6 DQ25024 200
DSG-7 DQ20024 200
DSG-7 DQ50024 200
DSG-7 DL50124 200

Замена сальников КПП (на снатом агрегате)

Наименование работыСтоимость ремонта от -руб.
DSG-6 DQ250900
DSG-7 DQ200900
DSG-7 DQ50024 200
DSG-7 DL501900

Снятие — установка кпп

Наименование работыСтоимость ремонта от -руб.
DSG-6 DQ25010 650
DSG-7 DQ20010 650
DSG-7 DQ50013 700

Переборка + дефектовка (снятой АКПП)

Наименование работыСтоимость ремонта от -руб.
DSG-6 DQ25014 300
DSG-7 DQ20014 300
DSG-7 DQ50014 300
DSG-7 DL50114 300

Замена масла

Наименование работыСтоимость ремонта от -руб.
DSG-6 DQ2501 900
DSG-7 DQ2001 900
DSG-7 DQ5001 900
DSG-7 DL5011 900

Этапы работ

Техцентры

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ