Ремонт электрики
Никто не спорит, что самый дорогой ремонт — это работы с кузовом, двигателем и АКПП. А вот самый нудный и часто проблемный – это, безусловно, ремонт электрики. Замена прокладки ГБЦ занимает фиксированное время и приводит к вполне понятному результату. А вот глючащие датчики или проводка, могут просто вводить в стопор. Поэтому работу с ними должны вести специалисты не просто имеющие большой опыт, но и действительно понимающие, что они делают и для чего.
Сеть московских автосервисов В Тушино и Митино, Ленинградском шоссе, Речном вокзале, осуществляет полный перечень работ по диагностике и ремонту электрооборудования любых автомобилей. Производим замену стартеров, генераторов, ЭБУ, ремней генератора, катушек зажигания, трамблеров, датчиков, реле, проводки.
Ремонт электрооборудования в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово
Перед ремонтом электрооборудования, мастер проводит диагностику. Если речь о сгоревшем генераторе, то проблема понятна. Однако необходимо еще дополнительно разобраться из-за чего именно он сгорел. В противном случае уже вновь отремонтированный генератор может ожидать печальная судьба старого. Мы рассмотрели простейший случай, если намного более тяжелые. Поэтому первоначальная диагностика (через подключение к ЭБУ) автомобиля, позволяет понять, что на самом деле происходит системой, распечатать полученные коды ошибок и принять решение об этапах дальнейшего ремонта.
Замена, ремонт генератора
Главная задача генератора состоит в подзарядке нашего аккумулятора во время движения или на холостых оборотах. При его неисправности, через некоторое время, мы просто не сможем завести автомобиль. Поэтому любая поломка требует незамедлительного обращения на СТО.
Технология замены генератора:
- Поднимается капот автомобиля
- Демонтируется верхняя защита двигателя
- Натяжной ролик прокручивается в обратном направлении, для ослабления натяжки ремня генератора
- Последний снимается, далее отключается электрические разъемы
- Выкручиваются 2 болта, удерживающие генератор на моторе
- Генератор снимается и заменяется на новый (или ремонтируется)
- Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
Замена ремня генератора
Ремень генератора — это фактически такой же расходник, как и тормозные колодки. Теоретически он способен пройти и 100 тысяч километров. Однако практически должен меняться примерно каждое 3 ТО (в зависимости от модели автомобиля). Также, при каждом ТО, стоит дополнительно осматривать состояние ремня на наличие потертостей и отслоений корда, а также присутствия следов масла. При их обнаружении, ремень генератора меняется на новый в обязательно порядке.
Почему мы?
Собственный склад запчастей
Гарантия 2 года на все работы
Эвакуатор бесплатно
Стоимость ремонта подвески
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 601-92-92
Замен, ремонт стартера
Поломки стартера можно разделить на 2 части. При первых, мы испытываем проблему с заводкой автомобиля (например, на горячую или холодную, стартер долго прокручивает мотор и т.д.). А вторые поломки просто обездвиживают автомобиль, не позволяя запустить двигатель ни под каким видом.
Если, на машинах с МКПП, еще можно тронуться с места «с толкача», чтобы добраться до дома или места проведения ремонта, то на автомобилях оборудованных АКПП, этот номер не возможен. Или эвакуатор или трос и движение на СТО. К счастью сегодня почти не возникает необходимость покупать новый стартер. В нашем магазине можно подобрать или заказать в короткий срок любые детали для ремонта стартера. Например, бендикс, щетки, подшипники, втулки, втягивающее реле и т.д. А мастера произведут оперативно их замену.
Ремонт ЭБУ
Ремонт ЭБУ возможен и экономически оправдан не во всех случаях. Наши электрики знают основные проблемы блоков управления двигателем, «вылетающих» наиболее часто. Обычно речь идет о конкретной микросхеме, которая сгорела. В этом случае производится ее замена + грамотная впайка и настройка. Однако бывают намного более тяжелые случаи, когда блок плавится целиком. Приступать к его ремонту нет никакого смысла.
Отдельно мы можем прошить блоки управления (купленные не в комплекте) для машин с заводским иммобилайзером, а также ТНВД под них.
На весь полный перечень выполненных работ по диагностике и ремонту электрооборудования любых автомобилей, установке стартеров, генераторов, ЭБУ, ремней генератора, катушек зажигания, трамблеров, датчиков, реле, проводки, предоставляем гарантийные обязательства. Наш магазин содержит полный ассортимент деталей оригинального и не оригинального производства. Быстрые сроки ремонта, отличное качество и приемлемые цены.