Ремонт подвески с гарантией 2 года
Признаки неисправности двигателя
Стук, срежет, шум спереди или сзади автомобиля? Да! Это подвеска, которая всеми силами пытается возмущаться нашими дорогами. И говорит с нами практически человеческим голосом). Правда, чем меньше мы этот голос слышим, тем лучше.
Сеть московских автосервисов в Тушино и Митино, осуществляет полный комплекс работ по диагностике и ремонту ходовой. Производим замену амортизаторов, пружин, верхних опор, сайлентблоков, шаровых, балок, передних и задних рычагов, стоек и втулок стабилизатора, полуосей, колесных и внутренних ШРУСов для европейцев, американцев и японцев.
Ремонт ходовой в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово
Ремонт ходовой всегда начинается с диагностики. Важно не только обнаружить запчасть (запчасти), из-за которых машина приехала на СТО, но и проверить остаточный ресурс других деталей подвески. Для многих становится откровением, что кроме стучащей стойки стабилизатора, подошли к замене еще, например, сайлентблоки и шаровая опора (которых мы просто не слышим, за стуком стойки).
В отличии от недобросовестных станций, мы не занимаемся надуманными проблемами. Каждый из клиентов может лично убедиться в ремзоне, что все вписанные к замене детали, действительно отработали свой ресурс.
Завершающим этапом, для многих операций, является сход-развал, позволяющий идеально выставить углы колес, с помощью новейшего компьютерного 3D стенда.
Замена сайлентблоков, шаровых опор
Нашими мастерами хорошо изучены как простые типы подвесок, так и многорычажные. Не важно, идет ли речь про вечно летящие алюминиевые рычаги с сайлентблоками и шаровыми опорами Ауди/Фольксваген, или о сложнейших подвесках, с огромным количеством различных сайлентблоков Мерседес и БМВ.
Любая работа выполняется не на глазок, а по отработанному алгоритму, с использованием специального заводского инструмента. Например, каждый производитель, как японских, так и европейских автомобилей, выпускает свои съемники сайлентблоков, без использования которых работа занимает гораздо больше времени… за которое платите Вы, как клиент.
Замена втулок, стоек стабилизатора
Втулки стабилизатора в среднем выхаживают 30-50 тысяч километров пробега, а стойки 20-40 тысяч. Речь естественно идет о деталях неоригинального производства. Когда Вы покупаете новую машину, производитель точно не заинтересован менять их так быстро по гарантии.
Поэтому, несмотря на относительно не высокую стоимость и простоту операции, стоит приобретать только качественные стойки и втулки стабилизатора, чтобы уже в этом году снова не заниматься их заменой.
Замена амортизаторов
Конечно, многие из нас помнят, но мы все равно напомним несколько простых правил, позволяющих нам экономить в итоге деньги, нервы и время:
- Замена амортизатором осуществляется не тогда, когда они уже потекли, а тогда, когда они перестают эффективно «держать дорогу»
- Замена амортизаторов проводится только попарно. В противном случае скоро придется менять и второй б/у и новый амортизатор
- При замене амортизаторов важно проверить состояние верхней опоры стойки. Наличие люфта подшипника приводит к быстрому выходу из строя самой стойки
- Порванные или «поряпанные» пыльники и отбойники должны заменяться на новые в обязательно порядке.
Почему мы?
Собственный склад запчастей
Гарантия 2 года на все работы
Эвакуатор бесплатно
Стоимость ремонта подвески
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 601-92-92
Диагностика подвески Хендай Солярис
Замена рычагов подвески, ШРУСа
Осуществляем замену передних и задних рычагов подвески на любых моделях автомобилей. В процессе проведения операции, также обрабатываем все посадочные места от ржавчины, а в случае необходимости, промазываем их силиконовой смазкой, для лучшего контакта поверхностей.
Замена приводов может проводиться в сборе. Также можем отдельно заменить колесный ШРУС (на новый) или внутренний (часто б/у, в силу стоимости). Отдельно осуществляем ремонт подвесных подшипников для правой полуоси.
Замена ступицы, подшипника ступицы
Чаще всего необходимость в замене подшипника или ступицы, возникает в связи с появлением гула в подвеске. Однако гул — это сигнал для нас. А мастерам его наличие говорит о том, что подшипник больше не работает в нормальном режиме, имеет выработку или отсутствует в достаточном количестве смазка в местах соприкосновения трущихся элементов. Не желание производить замену на новые детали, приводит к тому, что подшипник может заклинить или просто развалиться. Как минимум, Вы не сможете двигаться дальше, а как максимум-это создание аварийной ситуации.
На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой, замене амортизаторов, пружин, верхних опор, сайлентблоков, шаровых, балок, передних и задних рычагов, стоек и втулок стабилизатора, полуосей, колесных и внутренних ШРУСов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинального и не оригинального производства. Оптимальные сроки ремонта, отличное качество, приемлемая стоимость.