Ремонт АКПП, робота, вариатора
Причины поломок АКПП
- Нарушенное масляное охлаждение трансмиссии приводит к поломкам
- Изнашивание деталей в связи окончанием заложенного срока эксплуатации
- Агрессивное управление и использование ресурсов двигателя автомобиля на максимальных значениях, особенно при старте и резком торможе
Портфолио
АКПП (АКП) — Автоматическая коробка передач представляет собой трансмиссию, обеспечивающую выбор оптимального передаточного числа в соответствии с условиями движения без участия водителя. Это обеспечивает хорошую плавность хода автомобиля, а также комфорт при движении для водителя.
В настоящее время существует несколько видов автоматической КПП:
— гидромеханическая;
— роботизированная;
— бесступенчатый вариатор (CVT).
Конструктивно разные виды АКПП немного отличаются, но в целом они состоят из следующих элементов:
1. Гидравлический трансформатор (аналог сцепления в «механике»). Имеет вид корпуса, заполненного рабочей ATF-жидкостью. Выполняет функцию передачи вращения от мотора к КПП. Конструктивно состоит из ряда колес (насосных, турбинных, реакторных), муфт блокировки / свободного хода.
2. Планетарный механизм. Представляет собой редуктор, обеспечивающий переключение скоростей в коробке-автомат путем изменения передаточного числа на шестеренках. Является аналогом блока шестерней в «механике».
3. Гидросистема. В эту группу входит масляная помпа, фильтрующий элемент, толкатели и плита-гидрораспределитель. ATF в АКПП применяется для преобразования момента мотора, создания рабочего давления и защиты элементов коробки-автомат от чрезмерного нагрева и появления ржавчины.
4. Блок управления. В задачу узла входит управление коробкой передач автомат, благодаря получению информацию от датчиков, педалей, систем АБС / ЕСП, ручки АКПП и т. д. В случае поломки блока управления узел работает в аварийном режиме.
Портфолио
Почему мы?
Собственный склад запчастей
Гарантия 2 года на все работы
Эвакуатор бесплатно
Ремонт АКПП, робота, вариатора
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 601-92-92
Наименование работы | Стоимость ремонта от -руб. |
---|---|
Ремонт АКПП | 20 000 |
Ремонт Вариатора | 20 000 |
Замена АКПП | 9 500 |
Ремонт гидроблока АКПП | 11 200 |
Замена гидроблока АКПП | 5 500 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 15 000 |
Замена гидротрансформатора АКПП | 9 500 |
Диагностика АКПП | 2100 |
Замена селектора АКПП | 3600 |
Ремонт ЭБУ АКПП | 15 000 |
Адаптация АКПП | 3000 |
Ремонт коробки автомат
Этапы работ
После обращения в наш сервис выполняется компьютерная диагностика АКПП и проверяется качество масла, наличие металлических стружек в нём
В случае наличия ошибок или других признаков поломок в гидроблоке, выполняется ремонт гидроблока
В случае вибрации или других признаков поломок в гидротрансформаторе, выполняется ремонт гидротрансформатора
После ремонта – АКПП устанавливается на автомобиль, производится компьютерная диагностика и тест драйв автомобиля