Техобслуживание
Зачем производители придумали проходить ТО (техническое обслуживание) каждые 15 тысяч километров пробега? Многие из нас наивно ответят «для того чтобы машина не ломалась». Однако это только часть правды. В реальности концернам надо, чтобы машина не ломалась на протяжении гарантийного срока. Почувствуйте разницу! Именно поэтому они не проводят работу через 20 или 30 тысяч километров пробега, так как резко возрастает риск попасть на бесплатный гарантийный ремонта автомобиля.
Так почему же мы, после завершения срока гарантии и уже не на новом автомобиле, постоянно превышаем данные срок? Вопрос риторический.
В сети наших московских технических центров в Митино и Тушино, производим полный комплекс работ по проведению планового техобслуживания как гарантийных, так и пост гарантийных автомобилей. Осуществляем замену свечей зажигания и накала, моторного масла, топливного воздушного, салонного, масляных фильтров и технических жидкостей.
Почему мы?
Собственный склад запчастей
Гарантия 2 года на все работы
Эвакуатор бесплатно
Стоимость ремонта подвески
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 601-92-92
Замена рычагов подвески, ШРУСа
Осуществляем замену передних и задних рычагов подвески на любых моделях автомобилей. В процессе проведения операции, также обрабатываем все посадочные места от ржавчины, а в случае необходимости, промазываем их силиконовой смазкой, для лучшего контакта поверхностей.
Замена приводов может проводиться в сборе. Также можем отдельно заменить колесный ШРУС (на новый) или внутренний (часто б/у, в силу стоимости). Отдельно осуществляем ремонт подвесных подшипников для правой полуоси.
Замена ступицы, подшипника ступицы
Чаще всего необходимость в замене подшипника или ступицы, возникает в связи с появлением гула в подвеске. Однако гул — это сигнал для нас. А мастерам его наличие говорит о том, что подшипник больше не работает в нормальном режиме, имеет выработку или отсутствует в достаточном количестве смазка в местах соприкосновения трущихся элементов. Не желание производить замену на новые детали, приводит к тому, что подшипник может заклинить или просто развалиться. Как минимум, Вы не сможете двигаться дальше, а как максимум-это создание аварийной ситуации.
На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой, замене амортизаторов, пружин, верхних опор, сайлентблоков, шаровых, балок, передних и задних рычагов, стоек и втулок стабилизатора, полуосей, колесных и внутренних ШРУСов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинального и не оригинального производства. Оптимальные сроки ремонта, отличное качество, приемлемая стоимость.