АДРЕСА НАШИХ СТО

Ремонт МКПП

Покупая автомобиль с механической коробкой передач, владелец чаще всего жертвует комфортом, ради предполагаемой надежности агрегата. Другие рациональные мотивы для Москвы найти сложно. Это не деревня, где на АКПП, в распутицу, физически не проехать, без работы с педалями газа и сцепления. Поэтому нам вдвойне обидно, когда приходится демонтировать КПП, ведь без ее снятия физически не решить ни одной проблемы, как с заменой вылетевших в ней запчастей, так и деталей сцепления.

Сеть наших станций технического обслуживания в Тушино и Митино, осуществляет весь комплекс работ по ремонту МКПП, раздатки и восстановлению двухмассовых маховиков. Проводим замену масла в коробке, корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.

Ремонт механической КПП в СЗАО: Тушино, Митино, САО: Речной вокзал, СВАО: Отрадное, ВАО: Измайлово

Ремонт механической КПП начинается с диагностики. Возможны ситуации, не требующие снятия коробки. Например, проблемы с цилиндрами сцепления. В более сложных случаях, мастера демонтируют МКПП, далее разбирают ее, находят причину поломки, а также проверяют остаточный ресурс прочих деталей.

Чаще всего приходится заменять подшипники, синхронизаторы, шестерни передач. Главная проблема — все эти детали производятся только в оригинальном исполнении. И когда речь идет о БМВ, Ауди, Мерседесе…ценник становится точно не гуманным. Конкурентное преимущество ремонта МКПП на наших автосервисах состоит в том, что покупка запчастей, для ремонта коробки, производится нами с оптовых складов фирм, расположенных в СЗАО по ценам ниже рыночных.

Замена масла в МКПП

Памятуя о том, что машины с МКПП покупаются для экономии и надежности, не стоит экономить уже на обслуживании самой механической коробки передач. Широко распространенное мнение, что масло в ней не требует замены, в наших тяжелых условиях, является ошибочным. Все сомневающиеся могут лично посмотреть, что сливается из коробки возрастом старше 5 лет. Часто речь идет не только о черном масле, с ярко выраженным запахом гари, но и о наличии в отработке следов стружки.

Замена масла в МКПП 1 раз в 2-3 года, позволяет максимально эффективно смазывать трущиеся поверхности, не допуская выработки и появления той самой металлической стружки. В целом недорогая работа точно продлит срок без проблемной эксплуатации коробки передач.

Замена сцепления

Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник — 3 кита на которых держится наше сцепление. Поломаться может любой из них и, как обычно, в самый не подходящий момент времени. Все было бы не так страшно, если бы не пришлось снимать коробку передач. А так стоимость работы может быть выше стоимости требуемых запчастей. Поэтому наш совет: точно не экономить на деталях сцепления, приобретая сомнительные изделия китайского производства.

На все виды работ по ремонту МКПП, раздатки, восстановлению двухмассовых маховиков, замену масла в коробке, корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, устанавливаются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор запчастей и трансмиссионных масел. Отличное соотношение цена/качество.

Портфолио

Почему мы?

Ремонт МКПП, робота, вариатора

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 601-92-92

Ремонт коробки автомат

Этапы работ

Техцентры

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ